пятница, 28 июня 2013 г.

Часть 17.

- Марихад Вичи? - В комнату вошёл молодой редгард, с небольшой сединой в черных, как ночь, волосах.
-Да?

- Спикер просил вас позвать к себе. - Юноша слегка замешкался в дверях, и, спустя пару секунд, сказал:
-Это срочно...
-Конечно, только закончу со своими делами... - Вичи деловито достала из сундука два шлема и один из них протянула Иррии.- Не мог бы ты оказать мне одну услугу? - Она повернулась к редгарду и улыбнулась своей самой обворожительной улыбкой.
- К-конечно. - Паренек немного замешкался и тут же встал "по стойке смирно".
-Вот и чудненько! - После этого восклицания улыбка мгновенно сползла с лица данмерки. - Посторожи ее?
- З-зачем?
- Она может зайти туда, куда не надо.
- А-а-а, ну ладно...
- Тогда я пошла. - Вичи широкими шагами пошла в старону двери и стоило ей пройти в дверной проем, как сразу же ее схватили крупкие руки. Данмерка пронзительно закричала.
Иррия развернулась в сторону выхода и тут же дернулась вперед, но тут же почуствовала крепкие длинные руки редгарда, одну на руке а вторую на лице, закрывающую рот.
- Ш-ш-ш... - Редгард уволок ее в дальнюю часть комнаты и спрятал за ширмой в горе тряпья, сам же всал в полный рост и пошел в сторону зашедших в комнату солдат. - Ее тут нет.
- Но нам сказали что именно в этом крыле и именно в этих покоях. - Высокий имперец в тяжелых доспехах с  обнаженным мечем наперевес прошелся по комнате.
- Ну значит ошиблись. - Редгард с невозмутимым видом стоял напротив капитана и лгал, не краснея.
- Значит ты врешь! - капитан протянул руку с мечом и упер его острие в редгарда. - А ты знаешь как у нас в Легионе поступают с лгунами?
- Вырывают язык?
- Нет. - он мгновенно выпрямил чуть согунтую до этого руку, и мечь вонзился в грудь молодого человека.И тело с грохотом рухнуло на пол, заливая все кровью.
Иррию уже довольно сильно трясло, сердце стучало в висках, зубы отстукивали колокольный наббат и внизу живота медленно пробирался холод. Она высунула руку из горы тряпья и встала, расправив плечи:
- Я здесь, только не убивайте больше никого.
***
Доброго времени суток, я Ильяза, Зоина близкая подруга. По техническим причинам теперь я буду выкладывать ее произведения, надеюсь это продлиться не долго. Я буду стараться ничего не менять и не переписывать а  так же оформлять посты в ее стиле. Всем спасибо.  Я откланяюсь, всем добра.


P.S.: 




6 комментариев:

  1. Зоечка,наконец - то!!)))Очень соскучился по твоим рассказам!)))Понравилось!Сюжет закручивается)))

    ОтветитьУдалить
  2. ИЛЬКА! ЧЕРТОВА БАБА! Я ЗНАЮ У КОГО ТЫ СТЫРИЛА КАРТИНКИ! Ладно один из Чингисов, но ДЕВЯТЫЙ ДОКТОР ТО ЗАЧЕМ?!?!?! Голову бы оторвала, бешеная ты баба! Все. Я выговорилась. Но посты оформлять будешь строго по руководству!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зо, ты неподражаема! Люблю тебя мой милый гном! Первое адресовано тебе! *хитрая жопа*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах тыж! Фандомная шлю!

      Удалить
    2. Сама фандомная шлю! Я же могу обидеться!!!!

      Удалить
    3. Золото мое, если бы ты каждый раз обижалась когда я называю тебя так, ты бы со мной даже не общалась)

      Удалить