понедельник, 27 мая 2013 г.

Часть 16.

***
- Доброе утро, Иррия. - Босмерка почувствовала боль в руках и тут же открыла глаза. Она висела связанная в нескольких метрах от земли. Напротив стояла высокая данмерка и несколько солдат, закованных в тяжелую броню. - Я так рада, что ты нашлась. Правда. Если бы я тебя не нашла, то могла бы лишиться своей прекрасной головы. А мне этого, знаешь ли, не хотелось. Ах, да. Забыла представится. Вичи, из дома Хлаалу.

- Я тебя где-то видела.
- В логове у Леона может быть?
- Да! Ты с ним заодно!
- Теперь уже нет. Я повезу тебя к Лашансу. Снимите ее кто-нибудь, и положите на мою лошадь, только закрепите ее как-нибудь. Нам же не надо чтоб наша госпожа покалечилась.
 Через несколько минут Иррия уже лежала на лошади. К слову, неудобно лежала.
- Так куда мы едем?
- К Лашансу.
- Зачем мы к нему едем?
- А ты думаешь, что сама сможешь выжить когда за тобой охотится стража Имперского города, Темное братство и Город Тьмы?
- Город Тьмы?
- Лашанс отделил свою маленькую общину от Темного братства. Вот он дурак. И оно осталось без Темной руки. Теперь Темным братством управляет Леон, первый самодержавный глава братства.
- Но почему мы едем именно к Лашансу?
- Ну, выбор за тобой. Или идиот с отвратительным пристрастием к вину и аргонианам, или садист, готовый за власть родную маму продать.
- Идиот. У него хотя бы будет вино.
- Вот и правильно. В путь.
***
Через несколько месяцев.
В темной и богато украшенной комнате высокая данмерка затягивала корсет босмерке и усердием приговаривала:
- Так, еще чуть-чуть.
- Вичи, я не могу дышать.
- Если я не затяну тебе корсет потуже, то ты не влезешь в кирасу. А если ты не влезешь в кирасу, то тебя могут убить.
- Вичи, он не разу не заходил дальше южных укреплений, и врятли в этот раз дойдет до главного входа. А еще у нас есть тайный выход, и я смогу до него добежать, если что-то пойдет не так.
- А что потом? Ну добежишь ты до него, а  потом через лес к Имперграду? А там убийцу Темного братства встретят с распростертыми объятьями?
- Ну да.
- Иррия, не будь дурой. Люсьен заботится о тебе, о всех нас. И будет лучше если мы сможем тебя защитить.
- А, что ты отправила в письме к Леону, от чего он так быстро собрал войска?
- Вежливо пообещала ему мучительную смерть от твоей руки.
- Да ладно? Вежливо? Пообещала смерть? Он же нас в порошок сотрет! - Босмерка тихонько засмеялась.
- Я это даже в стихах сделала. Хочешь прочитаю?
- Давай, мне даже интересно, что ты там такого написала.
-Воздвигну памятник себе из мертвых тел,
Эльфийской кровью оболью свой пьедестал почета.
Границы сил моих увидеть ты хотел,
Но оказалось - я как топкое болото:
Тяну к себе глупцов и простаков,
На глотках их играю серенады.
Хотел бы преподать ты мне урок,
Но надо ли оно мне? Надо?
Я научилась управлять собой,
Своими страхами, чужими головами,
Течением воды, прозрачно-голубой.
Чужими мертвыми руками.
Я научилась убивать,
И свежей крови зов почувствовала снова.
И больше я не буду убегать,
От той судьбы, что ждет за поворотом.
- Прекрасно.
- Угу, ну вот и готово. Оденем кирасу и можем идти.
***
P.S.: Приношу свои извинения за то, что продолжения пришлось ждать так долго. Просто у меня был творческий кризис. Мааааааленький такой. Малюсенький такой кризис. Вот вам комиксы в качестве компенсации:

1 комментарий:

  1. Прекрасно,Зой))Очень ждал продолжения и рад,что ты не бросила свои рассказы!))

    ОтветитьУдалить