понедельник, 1 июля 2013 г.

Часть 18.

- А вот и сама виновница торжества! - Капитан убрал меч в ножны и протянул Ирри руку: - Позвольте представиться - капитан Ингур Храбрый...



Он не успел договорить, так как в коридоре послышался лязг доспехов и мужской всхлип. Вичи ворвалась в каморку и закричала:
- Храбрый? Храбрый говоришь? Ты все время отсиживался во дворце, в обнимку с моим очередным любовником, к слову тоже трусом, и теперь говоришь, что ТЫ ХРАБРЫЙ? - Данмерка с размаху ударила его по голове наболдашником рукояти меча, спрятанного до этого за спиной, и капитан Ингур упал без сознания.- А ты куда лезешь, дуреха? На плаху захотела?
-Н-нет. Вичи, он умер из-за меня...
- Кто? Капитан чтоле? Он скоро очухается...
- Да нет же, редгард...
- А, он сам знал на что идет.
- Как-так знал?
- Все кто находятся рядом с тобой поклялись защищать дитя Ситиса и Матери Ночи.- Вичи ткнула пальцем в сторону Ирри и принялась оттаскивать тела в сторону горы белья. - Ты жива только благодаря тому, что ты сосуд для высшей силы. Ты и сама это прекрасно понимаешь.
Следующие несколько минут они шли по пустым коридорам подземелий, освещая дорогу угасающим факелом. Молчание и мирное потрескивание огня, оставляющего отблески света на шлемах и кирасах двух женщин, постепенно успокаивало бурную кровь данмерки и она сказала:
- Скоро выход. Нам не придется идти в Имперский город. Я знала что у Леона осталась власть в некоторый частях Имперского Легиона, но чтобы он заручился поддержкой дворцовой стражи... Это не мыслимо!
- Почему?
- Потому что канцлер просил меня от него избавиться. С помощью... Люсьена.
- А я то тут при чем?!
- Ты?! Ты бы стала оружием в руках Леона. Он бы промыл тебе мозги и  стала бы ты безвольной  марионеткой. А я долна была тебя спасти от этой участи.
- А теперь я оружие в ваших с Лашансом руках, да? - Босмерка встала на месте, уперев руки в бока.
- Да. - Вичи встала и грозно посмотрела на Иррию. - А что ты хотела? Ты же создана чтобы убивать! Это твой дар!
- Дар? Дар говоришь?! А был ли он мне нужен?! Нужна ли эта война из-за моей шкуры?!  - Босмерка потихоньку начала повышать голос.
- А кому из нас она нужна была? Я теперь такая же пешка как и ты! Я думала, что я развязала все это, но на самом деле я была втянута чтобы только было на кого свалить вину за такое количество смертей! Пока я тут таскаюсь с тобой мои сыновья торчат в темнице Имперграда! Или их уже ведут на виселицу! Канцлер предал меня, как Леон! Он обещал дать моим мальчикам свободу за то чтобы я развязала охоту за "повелительницей душ"! И я сделала это. Он пообещал их отпустить как только я стравлю Леона и Люсьена! Я и это сделала. Я была уважаемой правительницей Темного города, у меня была семья, почет, деньги, слава, я купалась в лучах обожания жителей. И все потеряла связавшись с Имперскими прихвостнями!
- Вичи. - Босмерка потянулась вперед что бы обнять данмерку.
- Уйди, а то еще факел задуешь.
Девушки пошли по коридору дальше, в его конце показался слабый белый свет.
- Вичи?
- Что? - Буркнула данмерка.
- А куда мы пойдем?
- Не знаю пока, но точно не в имперский город. Мне интересно: кто управляет Лейавинским подразделением братства в отсутствие Леона. Наведаемся туда?
- Но там же нас убьют. Тем более как мы доберемся до Лейавина, если мы между Брумой и Чейдинхолом?
- Вести туда долго доходят - это раз. И два - купим в конюшне Чейдинхола пару вороных.
- А деньги?
- У меня есть в тайнике.
Они подошли к дверному проему и по очереди высунулись из него. Снег ярко блестел на солнце и девушкам пришлось несколько минут привыкать к яркому свету. Ветра не было, и, на поляне перед ними, стояла тишина. Из-за этой всеобщей умиротворенности казалось нереальным, что, всего в нескольких милях  отсюда, сотни людей, эльфов и зверолюдов, дрались не на жизнь а на смерть. Босмерка громко вздохнула.
***
P.S.(от выкладчика): Вангую неожиданный поворот.

12 комментариев:

  1. Вот Ванга нашлась! Ты ж сама читала начало след. части! Там нет неожиданных поворотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ И ЧТО ЧТО ЧИТАЛА? ТЫ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ПОЛ ЧАСА ВСЕ МЕНЯЕШЬ!

      Удалить
    2. НЕ ОРИ НА МЕНЯ В МОЕМ БЛОГЕ!

      Удалить
    3. У МЕНЯ БУДЕТ СВОЙ БЛОГ! С КАРТОЧНЫМИ ИГРАМИ И КУРТИЗАНКАМИ!

      Удалить
    4. ПРЕДЧУСТВУЮ СКОРУЮ СМЕНУ МОЕЙ "ПРАВОЙ РУКИ"!

      Удалить
    5. И кого ты поставишь своей Бетой?

      Удалить
    6. Все. давай в ЛС. А то мы тут с тобой нафлудили ппц как много.

      Удалить
    7. Прекрасный рассказ,Заюшка)))Отлично написано и подано)Жду развязки туго закрученной спирали:3
      Кстати,можно еще и "левую руку" взять...для равновесия)))Пока они друг шлепать будут - ты по середине,как третейский судья)Обеим по шапке)))А блог с куртизанками - круто!!)))Пригласите в читатели?)

      Удалить
    8. Спасибо) А зачем мне еще одна Бета? Чтобы они вдвоем мне на мозги капали?)Я сама тебя в этот блог с куртизанками и карточными играми не пущу)

      Удалить
    9. А он будет и ты будешь соавтором?)))А почему тогда меня не пустишь?))

      Удалить
    10. Потому что не будет. А даже если и будет то я не буду соавтором и тебя не пущу.

      Удалить
    11. Как не будет? Я устрою!

      Удалить