вторник, 2 апреля 2013 г.

Часть 15.

***
- Окато! - Данмерка вошла в услужливо раскрытые для нее двери. Высокий немолодой альдмер сидел за огромным  круглым столом и что-то бормотал. - Канцлер!



- А? О, это ты, Вичи. Извини, я немного занят. Подойди в приемные часы, моя прелесть. - Он даже не поднял головы и, казалось, он вообще не в этой реальности.
- Нет. Нам надо поговорить! Леон отшил меня! Меня! Решил, что сможет сделать все в одиночку! - Вичи встала, демонстративно сложив руки на груди.
- И? А ты думала он так не сделает? Вся вина  за начало открытого противостояния на тебе, не забыла? И Лашанс считает, что и была инициатором всего. А Леон стал твоей марионеткой.
- Лашанс считает, что я вообще мертва! Как и Леон!
- В чем проблема? Прийди и скажи, что вы чудом выжили. Леон сошел с ума и теперь преследует тебя, а ты во всем раскаиваешься. А чтоб загладить свою вину приведи ему босмерку.
- Как привести?
- Укради из тюрьмы. Я даже готов помочь тебе с побегом. - Он наконец-то поднял голову и посмотрел суровым взглядом на данмерку.
- Она сбежала. - Вичи наклонила голову и жалобно посмотрела на канцлера. Тот помрачнел и стал слышен скрип его зубов.
- Значит найди её.
- Как?
- Ты еще смеешь спрашивать. Неужели я зря учил тебя тайным искусствам? -
 Он ударил кулаками по столу и сам подпрыгнул от неожиданно громкого звука.
- Нет, я поняла. Найду и приведу Лашансу. - Она собралась уходить, но вдруг встала. - Стоп. Но мы ведь вложим в его руки оружие нашего уничтожения.
- Он не знает как этим "оружием" пользоваться. Он даже найти её смог только по воле случая.
- Но зачем нам отдавать её Люсьену?
- Люсьен уничтожит Леона. А потом ты переманишь босмерку на нашу сторону. И уже мы уничтожим Лашанса. У Леона и Лашанса силы равны, но в чем их отличие, так это в том, что расположение основных сил Лашанса я знаю. А вот Леон пока для меня темная лошадка.
- А, поняла.
- Все. Иди и найди девчонку. А потом в Темный город.
- Да, мой канцлер.
***
- Иррия... Иррия... - Тихий приятный женский голос ласкал слух и тишина словно уходила на задворки сознания под действием этого переливистого звука.  
- Опять ты? - Босмерка оглянулась.
Она стояла в ночном лесу. В воздухе летали светлячки и витал особый запах, такой, какой бывает только после дождя. Но земля, на которой Иррия стояла босиком, была абсолютно сухой. Невдалеке виднелся старый полуразрушенный особняк с озером во дворе. На берегу сидела девочка с длинными рыжими волосами.
- Иррия? - Девочка обернулась и удивленно посмотрела на босмерку.
- Д-Диагна?
***
А вот и сюрприз. Мой плей-лист. Первая папка. Для удобства разбила на 3 файла.
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

1 комментарий:

  1. Мои поздравления с юбилейной 15 частью!Сюжет закручивается,читатели тихо радуются...а может и громко.Жаль,плейлист не оценить...не пускает почему-то)Подарок к Юбилею по почте)))

    ОтветитьУдалить