воскресенье, 17 марта 2013 г.

Часть 14.

***
- Леон! - Заплаканная Вичи ворвалась в комнату.
- Ну что там опять случилась? - Леон сидел в кресле медленно потягивая из бокала вино Тамики и перелистывал страницы какой-то старой книги.


- Она сбежала! Ты понимаешь? Она! Она! Сбежала! - Данмерка подскочила к альдмеру и обняла его ноги. - Она нас всех убьет!
- Нет, все нормально. Расскажи мне все по порядку.- Он наконец отложил книгу и посмотрел на Вичи и ухмыльнулся.
- Она... Она их разорвала... На куски...
- Всех? - Леон удивленно приподнял одну бровь.
- Нет.. Нескольких она просто убила и... И оживила... Леон, что нам делать?
- Ждать. -Альдмер встал и подошел к окну. - Она сама нас найдет.
 - Что? Ты предлагаешь сидеть и ждать её? Она же нас убьет! - Вичи встала и недоуменно посмотрела на него. - Она слишком сильна!
- А каков был твой изначальный план? Ты даже не читала пророчеств и дневников Лашанса! Ты просто с самого начала ничего о ней не знала. Ты мне была нужна лишь чтобы найти повод расколоть Братство. Ты и все другие были лишь источниками знаний о Лашансе. А он - о ней. Я мечу куда дальше чем просто убить Люсьена. Но ты уже не увидишь моего триумфа.
- Что? Т-ты меня убьешь?
- Нет, на моих руках итак слишком много крови.
- Н-но, что ты сделаешь?
- Отпущу тебя. Одна ты не на что не способна.
- Ты! Я ненавижу тебя! Ты использовал меня!
- Да. И скажу честно: мне понравилось. Но пришло время уходить. Или ты хочешь разделить участь Диагны? - Он обернулся и подошел к Вичи.
- Ты чудовище.
- Как жаль, что ты не поняла это с самого начала. - Леон подошел к Вичи и попытался её поцеловать.
- Уйди, мразь. Видеть тебя не хочу.
- Нет, это ты уйди. Пока я даю тебе эту возможность, но если увижу на своей территории то, тебе не жить.
- А вдруг я пойду к Лашансу?
- Да ты скорее удавишься, чем пойдешь на поклон к этому идиоту. Иди. И не смей подходить к босмерке. Это её дорога, и она должна пройти её сама.
- А, что потом? Ты об этом подумал? Она хочет убить тебя! И меня! И Лашанса! И всех тех, кто встанет у нее на пути!
- Уходи, пока я не передумал.
- Я уйду. Но тебе же будет хуже. - Вичи вышла, захлопнув за собой дверь.
-Не держи на сердце зло, вали отсюда с миром. - Леон сел обратно в кресло и взял в руки бокал.- Ты неоднократно спасаешь ей жизнь, не убиваешь её, даешь право уйти на все четыре стороны. А она? Она на тебя еще и кричит.
***
Иррия сидела на берегу реки, опустив ноги в воду. Солнце светило ярко и девушке ничего не угрожало. За утро она прошла уже довольно много и была практически у ворот Имперского города. Тот труп у канализации еще долго шептал "Леон... Он..." Эти слова напрочь вбились в голову босмерки и ей казалось, что она точно знает куда следовать. 
Имперский город... Он всегда манил людей величием своих айлейдских строений, и Иррии всегда хотелось там побывать. Но это было в той жизни, в той спокойной жизни, когда она была "маленькой графиней", когда она не могла вкладывать силу в мертвые руки. Ей казалось, что так будет всегда, но кто-то не захотел такой чудной жизни для нее и в один "прекрасный" момент все встало с ног на голову. 
Босмерка закрыла глаза и легла на траву. Похоже дела стали налаживаться.
***
- Вичи! Ты куда, золотце? - Высокий крепкий блондин в доспехах дворцовой стражи стоял у парадных дверей облокотившись на стену.
- Отстань! И без тебя плохо. - Вичи с грохотом распахнула двери и в помещение ворвался свежий воздух.
- Тише, дорогуша. Во дворце нельзя шуметь. - Блондин приобнял данмерку за плечи.
- Мне уже все-равно. Этот надменный альдмер думает, что он хозяин моей жизни! - Она торопливо стряхнула с себя закованные в броню руки начальника стражи
- А это разве не так, моя милая данмерка? 
- Отвали я сказала! Леон возомнил о себе не понятно что! Я это так не оставлю! Нет! Где Окато? - Вичи вошла в коридор громко стуча каблуками.
- Миледи, вам не стоит так шуметь. Канцлера не стоит беспокоить... - Сказал один из стражников.
- Пошел ты! Окато меня знает, и нечего ему дрыхнуть в такое время!
- Но...
- Не пора ли тебе прекратить болтать без дела и сказать, наконец, что-то по существу. Так где там Окато?
- В-в Главном зале. - Оробевший охранник стоял прижавшись к стене.
- Отлично. Туда-то я и направлюсь. - Она прошла несколько шагов, но вдруг встала и обернулась к начальнику стражи. - Никто не должен знать о моем приходе. Никто.
- Ты навела здесь такой переполох, а я должен тебя прикрывать?
- Да. Что в этом необычного. Я же женщина и ты должен мне во всем уступать и помогать.
***
P.S.: По весьма наглым просьбам некоторых личностей не буду тыкать пальцем в Nordling'а эта часть длиннее чем обычно. Совсем немного. Необычно, не правда ли? Да, необычно.
P.P.S.: Что-то меня не слабо вдохновило. Очень не слабо.
P.P.P.S.: И к 15 части будет сюрприз. Совсем небольшой сюрприз. А может и не будет.
P.P.P.P.S.:И я просто не могу не выложить эту упоротость. Меня очень-очень прет с этого видео. 


3 комментария:

  1. Наглость - второе счастье,вон сколько выклянчил!)))))И все так интересно!Леон - паук...плетет что-то,Вичи к Окато вламывается(такое впечатление,что щас под копчик канцлеру напинает),и Иррию что-то влечет на встречу судьбе...Молодец!Просто здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леон меня удивил. Ты доволен теперь? Теперь не мало?

      Удалить
    2. Мне всегда будет мало - хорошего много не бывает)Но,я понимаю что вдохновение должно быть,поэтому буду ждать продолжения скромно и молча сидя в уголочке))

      Удалить