пятница, 1 марта 2013 г.

Часть 12.

Новая часть! Наконец-то меня вдохновило!



***
- Леон, ты уверен? Мы могли бы её просто убить... Я не желала ей такого конца...- Данмерка и альдмер стояли у решетки. За ней лежала на полу и дико кричала босмерка, раздетая практически догола. Все её тело покрывали многочисленные синяки и ссадины, а на руках были тяжелые наручники.
- Ты вспоминаешь себя и Лашанса? - На губах альдмера появилась усмешка и, повернувшись, он положил свои руки на плечи Вичи. - Тебе больше нечего бояться - скоро её дух будет сломлен и мы сможем управлять ей как марионеткой.
- А, что ты сделал с Диагной? - Данмерка сбросила его ладони со своих плеч, - Ты забрал зелье силой?
- Да, пришлось повозиться. Я даже завел её в дальние коридоры, но она все-равно перебудила половину стражи. Видимо, мои заклинания не действуют на нежить. Но, я нашел способ сделать так, чтобы она никому не рассказала про наш план.
- Ты изверг... Иногда я думаю, что лучше было остаться на попечении Лашанса.
- Ты сама заварила эту кашу, но расхлебывать все-равно буду я.
- Пойдем. Не могу слушать её визги.
- Да, пора бы.
***
- Иррия... Иррия... Доченька... - Тихий старушечий голос звучал прямо над ухом. Он обволакивал и покрывал все вокруг темной паутиной. - Иррия... Маленькая моя...
- Мама?- Иррия с трудом открыла глаза и увидела перед собой молодую эльфийку с пухлыми губами и загорелой кожей. Её глаза, кроваво красного цвета внимательно смотрели на Иррию. Она была одета довольно странно, но в то же время красиво: черный корсет и длинная черная юбка, такие же черные перчатки и обруч на голове. Весь её наряд пестрил изобилием деталей, но в то же время все гармонировало на столько, что взгляду не удавалось сконцентрироваться на чем-то одном.
- Да... - Сухой и пронзительный голос этой особы резко контрастировал с её прекрасной внешностью. -  Я рядом...
- Кто ты?
- Я твоя мать - Нечестивая Матрона.
- М-мать Ночи?
- Да.
- Но, ты не моя мать. Моя мать бросила меня сразу после рождения!
- Нет, я твоя мать. Только я. И больше никто.
- Я не верю.
- Если ты не веришь, например, в Азуру, это не значит, что её не существует.
- Тогда, что это за место?
- Тебе не надо знать. В тех стенах тебя ждет опасность. Беги.
- Как?  Я даже не знаю где Диагна. А без  нее я не сбегу.
- Тебе больше нельзя полагаться на неё. Теперь, только на себя.
- Почему?
- Еще не время давать ответы на все вопросы. Тебе пора уходить, дитя.
- И, это все? Ничего мне не скажешь?
- Ах, да. Забыла! Кольцо. - Она поспешно сняла со своей руки кольцо с большим фиолетовым камнем и вложила его в руки Ирии. - Береги его... Дитя Ситиса...
***
Темнота вновь обступила со всех сторон и Иррия очнулась в своей клетке. Руки чувствовали могильный холод, исходящий от кольца. Рядом, мерзко улыбаясь, стояли несколько стражников. Эльфийка знала, что они сейчас будут делать. Но, в этот раз все будет по другому.

1 комментарий:

  1. Вот наконец-то начинает проявлятся истиная сущность Иррии...А что будет дальше и гадать даже не буду - лучше потом прочитаю)Так интереснее.

    ОтветитьУдалить